Муниципал
ЗакС.Ру во ВКонтакте ЗакС.Ру в Telegram ЗакС.Ру в Дзене ЗакС.Ру в Дзене

Новости 17 декабря 2014, 19:10

Купчинский "Краб" продолжит угрожать людям из-за Дирекции по транспортному строительству

Надземный пешеходный переход  на пересечении проспекта Славы и Будапештской улицы (МО Купчино), прозванный "крабом" продолжит оставаться опасным для людей в зимнее время. Активист Павел Швец получил ответ от Дирекции по транспортному строительству на свое обращение о техническом состоянии и содержании перехода, в котором говорится, что за опасный для здоровья переход, который должен быть на их попечении, они не отвечают. - Все печально, переход так сделан, что если идет дождь, то вода скапливается на ступеньках, а если потом все замерзает, то это опасно, - рассказывает Швец. -  Дурацкая история – и этот и другой аналогичный надземный переход (прозванный "креветкой", на пересечении Славы и Будапештской,- прим. ЗАКС.Ру) до сих пор не переданы на эксплуатацию кому-то, за ними смотрит компания-постройщик.  Как оказалось это – частая ситуация в городе. Когда, вроде как объекты юридически введены в эксплуатацию, а по факту – нет и эксплуатируются они за счет компании, которая их построила. Сейчас даже Дирекция транспортного строительства объявила отдельный конкурс для того, чтобы выделять специально под эксплуатацию застройщикам деньги. Я могу понять застройщика – его обязывают ухаживать за переходом, а денег на это нет. С другой стороны город не может этим заняться, так как объект не передан. По словам активиста в таком же "подвешенном" состоянии многие мосты в городе. - Странная практика, при которой никто ничего не может сделать. Не знаю в чем тут причина, коррупционной состовляющей я здесь не вижу. Может быть, просто Дирекция по транспортному строительству не хочет брать на себя ответственность. В ответах они пишут, что все хорошо с объектами, претензий нет, госконтракт выполнен, - говорит Швец.

Подписывайтесь на канал ЗакС.Ру в Дзене , Телеграм , Дзен.Новости




Новости26 апреля
Смотреть предыдущие новости →






О редакции Реклама